ryanair, авиабилеты авиакомпании, бронирование, продажа, ryanair украина

бронирование авиабилетов ryanair в Украине


Бронирование билетов

Круговое путешествие:
Из: *
В: *
Дата прибытия:
Дата возвращения:
Взрослые:
*
Дети:
Младенцы:
2-12 лет до 2 лет

Информация

Информация для агентов

83% рейсов вовремя в июле


Ryanair, европейская авиакомпания № 1, сегодня (10 августа) опубликовала свою статистику обслуживания клиентов в июле, что подтверждает, что Ryanair остается европейской авиакомпанией обслуживания клиентов № 1 с:
 
83% из 69 000 рейсов в июле, прибывающих вовремя (немного вниз из-за ненадлежащей плохой погоды и задержек УВД)
Всего 2 жалобы на 1000 клиентов  Меньше 1 жалобы на 1000 клиентов Более 99% всех жалоб ответили в течение 7 дней
Rinair Робин Кили сказал:
 
«В июле Ryanair забрал рекордные 12,6 млн. Клиентов, причем 83% наших 69 000 рейсов были получены вовремя. Мы продолжаем кампанию с нашими партнерами в A4E («Авиалинии для Европы»), чтобы побудить EC принять меры для улучшения воздействия задержек УВД на рейсы в Европе.
 
В июле мы также отметили, что несли наш 1-миллиардный клиент с момента нашего первого полета в 1985 году и стали первой авиакомпанией ЕС, перевозившей более 1 миллиарда пассажиров. Благодаря нашей расширяющейся сети маршрутов и дополнительным усовершенствованиям в рамках 4-го года нашей программы «Всегда лучше» Ryanair продолжает поставлять гораздо больше, чем самые низкие тарифы в Европе
 
Июля 2016 2017
Полеты на время 85% 83%
Жалобы на 1000 человек 1.61 2.06
Жалобы на 1000 чел. 0,60 0,66
Жалобы в течение 7 дней 99% 99%