ryanair, авиабилеты авиакомпании, бронирование, продажа, ryanair украина

бронирование авиабилетов ryanair в Украине


Бронирование билетов

Круговое путешествие:
Из: *
В: *
Дата прибытия:
Дата возвращения:
Взрослые:
*
Дети:
Младенцы:
2-12 лет до 2 лет

Информация

Информация для агентов

Отзывы

Dima

Летал на Новогодние приздники по маршруту Рига - Брюссель - Гран Канария - Брюссель - Рига. Очень доволен. Первый раз добирались до Канарских островов за такую смешную цену. Задержек никаких (не смотря на снега в Европе) не было, персонал - улыбчивый, молодой и вежливый. Самолеты новые и чистые. Кресла - примерно такие же, как везде в эконом-классе. Заметили, что никого не штрафовали, хотя народ явно слишком большие сумки тащил на борт в качестве ручной клади, видимо они только периодически за это штрафуют в качестве показательныз выступлений)). Не постеснялись взять с собой бутерброды и чипсы на борт, чтобы не платить за еду - оказалось, что так сделали многие. Взлелтает действительно резковато. Теперь кстати, если билеты оплачивать Mastercard - сбор в 5 евро за билет не возьмут - что тоже неплохо. В общем и я и друзья остались в восторге. Единственный минус - в Аэропорту Шарлеруа (Брюссель) очень долго ждали багажа. Прекрасно налажено сообщение с аэропортом в Брюсселе (атобус каждые полчаса). В качестве совета - внимательно читайте правила - основные темы (про электронную регистрацию и размеры и вес ручной клади) они печатают даже на посалочных талонах, и за пару дней до вылета основные правила напоминают по электронной почте... Кроме того, для НЕ граждан Евросоюза, в т.ч. для русских - необходимо на распечатанном посадочном талоне поставить спец.штампик на стойке сдачи багажа, иначе по слухам в самолет могут не пустить. В общем читайте правила, и все будет ОК. За такие смешные деньги можно и поднапрячься)) В след.раз думаю, что полетим тоже этой авиакомпанией, т.к. получается существенная экономия бюджета поездки.

sergey

Позиционируют себя как lowcost а по факту , когда начинаешь бронировать накручивают цену чуть ли не вдвое. Летел Аликанте-барселона. Лететь 50 мин. Начально заявленная цена 50 евро выросла до 90, и это на рейс в 6 утра. Такой же перелет в 13 час. стоит уже 150Е. Это еще пол беды. Регистророваться нужно онлайн, что я и сделал, но распечатать посадочный не получилось. Плюнул, решил заплачу как обычно 10-15 Евро в аэропорту. Когда услышал сумму, которую мне назвали за кусок бумаги (посадочный) на стойке регистрации, сначала подумал, что у тети плохо с английским - 66 Евро. Ни скандал, нм обращение к другим представителям компании ничего не дали. Ответ был один - хотите лететь - платите, такие правила компании. Чем объясняется такая сумма (больше чем я платил бы за перевес) никто не объяснял. Если бы не стыковочный рейс в Барсе, послал бы их подальше,... пришлось заплатить. Летаю очень много по всему миру. Это первая контора, у которой плохо с головой и не только с этим. На посадке чуть ли не каждого заставили личный багаж засунуть в контрольный ящик. Садились в самолет с улицы, был сильный дождь и хотяу самолета 2-а выхода, людей заставили садиться через один. Тоже самое и на выходе. Персонал какой-то отмороженный: ни стандартных улыбок, ни приветствия, ни до свидания. На будущее - с кем угодно, только не с ними.

Alex

Позиционируют себя как lowcost а по факту , когда начинаешь бронировать накручивают цену чуть ли не вдвое. Летел Аликанте-барселона. Лететь 50 мин. Начально заявленная цена 50 евро выросла до 90, и это на рейс в 6 утра. Такой же перелет в 13 час. стоит уже 150Е. Это еще пол беды. Регистророваться нужно онлайн, что я и сделал, но распечатать посадочный не получилось. Плюнул, решил заплачу как обычно 10-15 Евро в аэропорту. Когда услышал сумму, которую мне назвали за кусок бумаги (посадочный) на стойке регистрации, сначала подумал, что у тети плохо с английским - 66 Евро. Ни скандал, нм обращение к другим представителям компании ничего не дали. Ответ был один - хотите лететь - платите, такие правила компании. Чем объясняется такая сумма (больше чем я платил бы за перевес) никто не объяснял. Если бы не стыковочный рейс в Барсе, послал бы их подальше,... пришлось заплатить. Летаю очень много по всему миру. Это первая контора, у которой плохо с головой и не только с этим. На посадке чуть ли не каждого заставили личный багаж засунуть в контрольный ящик. Садились в самолет с улицы, был сильный дождь и хотяу самолета 2-а выхода, людей заставили садиться через один. Тоже самое и на выходе. Персонал какой-то отмороженный: ни стандартных улыбок, ни приветствия, ни до свидания. На будущее - с кем угодно, только не с ними.

klyukva

Летали в начале июня Осло-Корфу-Осло на одну неделю за 220 норв.крон на человека туда-обратно (около 1200 руб). Сдаваемый багаж с собой не брали, только 10 кг ручной клади на каждого. Всё что надо было с собой взять вполне вместилось в два небольших чемодана в салон по 10 кг каждый, когда 15 кг сдаваемого багажа обошлись бы в стоимость нового билета. Чемоданы даже взвесили дома на весах, чтобы избежать неприятностей перед вылетом. Аппарат - новенький Боинг 737-800, в максимальной комплектации - 189 пассажирских мест. Да, тесно, но терпимо. Кстати, мой рост - 190 см. Стюардесса сама предложила нам пересесть к аварийному выходу, т.к. там намного больше места и было свободно. К платной еде и напиткам мы привыкшие - за хавчик в самолете любой а/к в Скандинавии всегда надо платить отдельно. На Корфу мы так и не сели, из-за шторма над островом. Пилот пытался посадить самолет всеми силами, но рисковать не стал, и в итоге мы улетели в Салоники. Оттуда Ryanair обеспечил всех пассажиров бесплатным наземным транспортом до точки назначения. Ехали через всю Грецию сначала на автобусе, потом до острова на пароме. Остались очень даже неплохие впечатления - посмотрели чуть ли не половину материковой части Греции за бесплатно, в то время как на Корфу мы бы сидели целый день в гостинице, ожидая хорошей погоды. Обратный рейс прошел без единой запинки, обратно в Осло прилетели даже раньше чем было запланировано по-расписанию. Персонал веселый, приветливый. Сервис на высоте. Еда в самолете вкусная, и не дорогая по европейским меркам. Помимо Корфу, дважды летали с Ryanair из Осло в Париж. Никаких нареканий. Стоимость билета без сдаваемого багажа не превысила 1500 руб на человека туда-обратно. Да, у Ryanair есть свои правила, несоблюдение которых может привести ваш кошелёк к похудению. Поэтому подтверждение бронирования которое присылают по мылу читать ОБЯЗАТЕЛЬНО и до самого конца. Зарегистрироваться на рейс в онлайн за 15 дней до вылета и распечатать на принтере посадочный, не требует знаний квантовой физики. Если соблюдать все условия перевозки, то проблем и дополнительных расходов никогда не возникнет.

sergey

Пытался слетать в отпуск на Фуэртевентуру (Канары) , по причине отсутствия прямых рейсов выбрал маршрут Рига-Лондон(Станстед)-Фуэртевентура-Милан-Рига. Райанэйр выбрал во-первых из-за вменяемого времени на пересадку ну и учитывая что время полетов не более 4 часов то при их ценах вполне был согласен потерпеть тесноту.Бронирование и распечатка билетов , правила ручной клади при небольшом вникании всё вполне удобно и вменяемо.К изначальной цене по ходу дела добавляются комиссии и она в итоге несколько увеличивается ну да бог с ним. В Риге уплатил так называемый сбор за безопасность , без пролем и взвешиваний своего 5кг чемоданчика прошел на посадку. В 22-05 4 декабря взлетели в 23-05 сели по расписанию. В Лондоне потолпился-посидел 5 часов в аэропорту (гостинницу не брал , ибо смысл на пару часов) и пройдя досмотр прошел на посадку на рейс в 6-30 5 декадря. В 5-40 за окном начался легкий снег , через некоторое врямя усилившийся.Местные радостно его созерцают , я начинаю предчувствовать неладное. Посадка несколько задерживается , но чуть позже 6-00 всеже пропускают вниз к выходу. Там толпимся минут 10-15 , затем следует приглашение вернуться назад.Наверху уже собрались пассажиры следующего рейса.Персонал толком ничего не говорит - типа подождите до особых распоряжений.Сидим минут 20 , снег практически прекратился , получаем опять приглашение на посадку. Сели в самолет , кэп объявляет что час-полтора будем сидеть и ждать разрешения.Через час - сорри , рейс отменён , все на выход , дальнейшая информация у стоек РАЙАНЭИР.Так как отменены были все рейсы начиная с самого первого в 6-05 то толпа была солидная.Но так-как до ытого видел что стоек РАЙНЭРА 20+ , то пока особо неволновался , смирившись с возможный переносом часов на несколько. Однако на всю толпу в примерно 3000 человек было всего 2 окна продажи билетов , разбиравшихся с проблемой. Остальный 20+ чек-ин стоек занимались своим делом типа ничего не случилось. В итоге 3000/2=1500 пассажиров на окошко , длительность очереди считайем сами.3-4 реса в итоге перекинули на другие аэропорты , один восстановили.Всё это сопровождалось труднопонятным в шуме аэропорта одноразовым объявлением.Почему это нельзя продублировать текстом на экране с расписанием мне непонятно , наверное рекламки которые там высвечивались важнее.Часа через 1,5 очереди прошло объявление что пассажиры отменённых рейсов могут перерегистрироваться бесплатно на следующие рейсы по предоставленной ссылке.Владельцы планшеток полезли в инет , но где искать ссылку никто не понял(в очереди был весь евросоюз и не только).Минут через 15-20 пришло смс что ссылка на электронной почте.Класс - точки доступа в аэропорту забиты , ноут не покупал чтобы не таскаться с ним на отдыхе.Он в прочем мало помог бы - те у кого были ничего не могли сделать т.к. всё висло.В итоге позвонил другу в Латвию , и пока тот смотрел варианты толпился в очереди и общался с собратьями по несчастью. Все в непонятках почему нельзя предоставить рейс позже , благо на улице давно ясное небо и солнце.Простояв в очереди до 12-00 выяснил ,при помощи друга в Латвии ,что варианты такие : ждать до 9 декабря рейса где есть еще места на Фуэртевентуру , лететь с парой пересадок другими компаниями сутки и более.Поскольку это уже не отдых а маразм решил вернуться в Ригу. К счастью был рейс на 6 декабря из Лутона , куда и отправился автобусом. Билет ВИЗЗЭИР обошелся уже в 140 фунтов плюс Хилтон 85 фунтов - так как всё забито и цены закручены. В плане денег РАЙАНЭИР возвращает деньги только за конкретный отменённый рейс - так как они пойнт-то-пойнт оператор. Надеюсь остальное покроет страховка. Абсолютно понятна задержка рейса из-за снега в те минут 30-40 когда он валил , реально небезопасно. А вот всё дальнейшее уже напоминает издевательство , особенно очередь 3000 человек в два окошка - там даже какие-то фотографы прибыли её фоткать. Летал этой компанией первый и он же последний раз , кто прочитал будте готовы к таким сюрпризам а уж летать с ними или нет это уже выбор каждого.

руслан

Здравствуйте, Рига-Милан-Рига 28.04.2013-05.05.2013 все четко по-расписанию - минуту в минуту. Капитаны достаточно часто делают объявления о том, о сем, где летим и т.п. Рейс туда обслуживала латышская бригада, достаточно заносчивая, может так совпало, но когда развозили еду, включили табло "пристегнуть ремни": кто вставал в этот момент сразу просили сесть на свое место, как только закончили, табло погасло - но может совпало с зоной турбулентности; очень активно продвигали доп.услуги; итальянская бригада обслуживала обратный рейс - табло включали только когда пилоты ходили в уборную (естественно по-очереди, при этом в кабину заходила стюардесса, т.е. в кабине всегда было два члена экипажа), когда горело табло итальянцы бродили по салону, никто на это не реагировал, доп.услуги предлагали вяло - откровенно филонили по сравнению с латышами, (но тем выслуживаться надо - хотя это мое личное мнение), но при посадке всех усадили, все проверили как по-инструкции. Взлет-посадка как швейцарские часы. Багаж проверяют везде, но визуально, если возникают сомнения - ставят в рамку, если не проходит, то, возможно я и ошибаюсь, но чемодан оставляете на гейте, тут же оплачиваете багаж (естественно по "хорошей цене") и идете в самолет, багаж забирает сотрудник, по весу багаж не проверяли. Все очень удобно, с виза-чек достаточно прибыть за час до закрытия гейта (т.е. 1,5часа до вылета), но это мои личные предположения. Из Бергамо (а именно туда прибывает Рйан) 50 минут до центра Милана на шатле, цена 5 евро/человек, смотрите шатл где есть семейный билет или 3 по цене 2, хотя это могут быть и сезонные предложения. Единственный минус - не раскладываемые сиденья, да еще многие вспоминают, что надо подниматься ножками в самолет, но это есть у всех компаний, особенно когда короткое стыковочное плечо на маленьком самолете да еще по код-шерингу - так что это уж совсем не проблема, все остальное на отлично и даже с плюсом. С отменой и переносом рейсов не сталкивался. Внимательно читайте инструкцию, и все будет хорошо. Летайте разными компаниями, и составляйте свое личное представление о том, что же Вам все-таки надо.

1

Ваш отзыв

Ваше имя*
E-mail*
Отзыв*
Введите код*